Архив

Archive for Март 2010

Назарбаев должен выбрать либо США или Россия

Таможенный союз поставит точку на вопрос с кем идет Назарбаев по жизни если Россией мы идем в таможенный союз а то на президент он хочет и на стуле сидеть и еще ке что делат это не получится. США поставила точку сказав выбирайбратан либо зеленый доллары либо Россия и крепкая просто дружба с белым медведем

Вашингтон позитивно оценивает первые 100 дней председательства Казахстана в ОБСЕ

Это наши бобла закинули не мерено этим из европы господинам вот и те взамен кивают класно так и продажайте.

Вот бред теперь можно праздновать 100 дней нашего руководсто в ОБСЕ, зачем намобсе этого в Казахстане не знает никто кроме самого президента народ не понимает конкретно зачем это надо но все дружно кричат УРА как кричали солдаты За Сталина. Мне как гражданину Казахстана нахе не надо ОБСЕ, от этого что зарплата выше или в селе стало лучше жить, как в селе было херово так оно и есть, а мы еще с такой мордой лезем в европу с сопагами на ногах. Да денег уходит больше на все эти встречи типа со Словакией.

Желтоксановцы просят

Заколебали эти желтоксановцы,
многие кто просит вообще стояли где то долеко когда те кто был там в правду получали и давали как говорится.
Они всегда чего то просят, сейчас просят льгот по таможенному союзу, хотят много, им и так платят пенсию че надо вам не понятно.

Вообще кто там был действительно об этом и вспоминать не хотят

Соизволения Назарбаева на честные выборы теперь просит Серик Абдрахманов

Да этот Серик Абдрахманов был когда то комсамольцем при Президенте. Он чел Президента, это очередная провакация с привлечением гос служащих. Так это надо понимать. Мол Серик пойдет в лже оппазицию потом проиграе специально признает поражение и на отец народов станет опять бессменным президентом, вот уроды сидет в Ак Орде не ужели они думают что люди будут наступать на одни и те же грабли.
Я скажу так в Казахстане все шуты к призедента и каждый из них играет определленную роль шута.

Да такой мини спектакль не снился и Мольеру.

Аблязов идиот, по идиотский думает

Опальный политик Мухтар Аблязов говорит,
что не удивлен отказом финансовой полиции
в возбуждении дела против
Тимура Кулибаева. Хочется сказать ты дурак что ли мужик он же
зять президента, ясный пень никто и не за какие обещания не будут возбуждать дело. Ну это надо же кто встанит против семьи президента.

Актау любит Кажыгельдина хочу спросить за что?

Акежан ага мы в вас верим мы с вами работали и знаем как вы умеете работать . Долгих вам лет жизни . Режим в агонии лизоблюды пора переходить в другой лагерь кто первый тому больше достанется С этими словами коенты написал Актауский пацан,

Султан-Хан АККУЛЫУЛЫ не обвиняй Кажыгелдина

Кажыгелдин конечно убежал, но Кажыгельдин вернется,
Да и готовность к этому уже идет, ну это по словам его сторонников в Казахстане конечно же. Я думаю вы не лучше него
вы бы тоже убежали в аннологичных событиях.
Кстати Кажыгельдин это самый серьезный противник Президента