Главная > Uncategorized > Истинное лицо Анаргуль Абеновой и филиала партии Алга

Истинное лицо Анаргуль Абеновой и филиала партии Алга

Меня зовут Александр Поздников, мне хочется поведать о истинном лице Анаргуль Абеновой и филиале партии Алга по Западно Казахстанской облости которой она руководит. Я детдомовец. С Анаргуль Абеновой познакомил меня мой друг Аскар Шайгумаров. Анаргуль предложила в обмен на то что она будет лоббировать мои интересы войдти в партию Алга и открыто выступить против с критикои действующей власти. Абенова обещала мне добится долгажданной квартиры которую я безнадежно добивался у порога городского акимата. Я поверил ей, поверил что партия Алга защищает интересы детдомовцев. Но не тут то было. Разрадованный поддержкои партии Алга и лично Анаргуль Абеновой в разрешении моего дело я с охотой выполнял все просьбы Анаргуль. Я поченил ей сантехнические узлы, водил младшего сына в школу, выполнял работу слесарья в филиале партии. Прошло не которое время а обещании Анаргуль так и остались простыми обещаниями. Зная моё бедственное материальное положение Анаргуль даже не удасужилась оплатить мои труд. После того как Я стал требовать выполнения обещании Анаргуль меня и вовсе перестали пускать в филиал Алги, так сказать из за того что я болею туберкулезом. Теперь я понимаю что стал жертвои умелого обмана Анаргуль Абеновой. А мои друг Аскар Шайгумаров и вовсе стал избегать меня. Я хочу расказать как именно они работают. Получая огромные средства на работу филиала Алги Анаргуль фактический сделала евро ремонт в своей квартире при помощи моих умелых рук. Анаргуль Абенова не лучше тех кто занимается коррупцией. Она коварна и хитра.
Я Анаргуль даже как стоикого оппозиционера охаректиризовать не могу. Так как руководство филиалом Анаргуль можно сравнить с правлением царицы. Анаргуль Абенова имеет своих фаворитов. Этим фаворитом является Айсуатов. Филиал партии они превратили в логов разврата и обмана. О том как эти два любовника проварачивают свои дела знают все, но молчат так как связаны круговои порукои. Мне хочется обратится к Аскару Шайгумарову. Аскар перестань верить Анаргуь. Ты видел как она обошлась со мнои. Если один не поверит моим словам , так ты же знаешь. Ведь все что произошло со мнои было на твоих глазах. Аскар у меня и тебя нет близких , нет отца и матери которые остановят и дадут совет. Прошу будь осторожен. Мне кажется что единственный человек который нам жедает добра это дядя Леша. Аскар дядя Леша тебе желает добра, будь с ним вместе.

Александр Поздников

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

